Начало

С момента моей заинтересованность Биткоином в прошлом году(помоему август), он подорожал с 4к баксов до 11.5к баксов. С момента моего первого знакомства, помоему два года назад с Биткоином, он подорожал в 25 с лишним раз. Тогда я пытался собирать сатоши с бесплатных кранов и биткоин стоил около 400 баксов. Но забросил потому как не понимал куда его дальше, а жаль. 

На сейчас в свободное время клацаю по бесплатным кранам и увеличиваю мощность на псевдооблачном майнере для добычи этой криптовалюты. Ни копейки баблосов еще не вложил, но очень руки чушутся закинуть хоть 10 баксов, останавливает необходимость покупки крипты через обменники и только потом закидывание этой криптовалюты на "облака", большая курсовая потеря и на каждом шагу комиссии. 

Может у кого есть опыт и кто-то может посоветовать какую-то из валют, собирать биткоины - печально, максимум что я видел на кранах - это 30 сатошей в час... В деньги лучше не переводить, потому как живот не выдержит. 
Но почему я это делаю, прогнозы на цену биткоина космические и даже сегодняшние копеечки, через годик, два могут стоить как пару колес на автивку.

Собираю сейчас 5 валют и майню 6-ю. Лайткоины, Даши, Биткоин кеш, Биткоины(на отдельном ресурсе) и Догикоины(для развития облака). И майно Байткоины...

Комментарии