Westland Storage и работа с

Westland Storage, компания будущего, которая позволяет заработать всем. Westland Storage




Есть ресурс который позиционируется как инвест проект под недвигу, я конечно сомневаюсь в этом, но я могу ошибаться.
Я с этим ресурсом с июня месяца, у меня даже есть видос на канале о нем ТЫЦь

После регистрации и проделывания несложных процедур на баланс начисляются токены WLS, на которые в свою очередь ежедневно начисляются проценты в размере 0.1%, эти %% можно вывести в одной из криптовалют по внутреннему курсу (BTC, LTC, BCH, ETH, ZCash и Dash), надо набрать минималку и выводи, я выводил уже 3 раза в LTC, доходит на счет биржи инстантом. Это была инфа для тех кто не хочет ничего вкладывать. И да, купить эти токены нельзя, можно только заработать в баунти программах.


Если инвестировать, там список валют побольше и можно даже с адвакеша вводить(недавно добавили), то ежедневно на инвест будет начисляться 1%(кроме субботы и воскресенья, в выходные по 0,5% начисления), если инвест до 1000 usd в эквиваленте, если больше то там и %% больше, изучите кому интересно. С проекта я вывел в крипте(курс каждый день меняется и соответственно сумма в баксе тоже меняется, на сейчас это 0.03286905 BTC Withdrawn in total, около 216 usd. Проинвестировал я в проект на сегодняшний день 0.04467699 BTC Invested in total , около 294 usd. У меня депозиты в DOGE, ETH, LTC и XRP(Ripple)-важно, риппл с проекта выводится только в валюте из списка по курсу на день вывода (BTC, LTC, BCH, ETH, ZCash и Dash).



В группе телеграмм у себя, я периодически выкладываю промокоды на пополнение в 5% их мне насыпают за каждый инвест. Для тех кто в моей , так сказать команде, у меня есть постоянный промокод на 10%(на любую сумму пополнения +10%).



Минимальный инвест в проект в крипте, эквивалент 20 usd. Я инвестировал ровно столько, сколько готов потерять и с чем уже попрощался  что и остальным рекомендую делать. Очень прикольно было получать каждый день проценты в DOGE(да и сейчас ничего), когда покупал 1 DOGE по 0,00000023 BTC и вложил 17 000 DOGE, а продавал по 0,00000102 BTC, да и сейчас курс все еще радует 0,00000085 BTC... и да, инвестиции считаются на сегодняшний день, а исходя из курса DOGE, вы сами видите, что инвестировал я в реальной валюте гораздо меньше.



Вот сам проект Инвест под 1%в день + халява И на проекте все еще нет русского или украинского языков... 
Вопросы в личку писать конечно можно, но я тут не частый гость, лучше на канале под видосом или в личку. быстрее отвечу(видосы смотреть не обязательно ) 



Ну и всем хорошего выходного
Ну и мой кабинет конечно же:


Комментарии