Всем привет.
Хочу немного рассказать о проекте DogeWorker, на котором я зарегистрирован относительно недавно, но уже успел немного заработать собако-денег )))
Вот ссылка для регистрации на проекте: https://dogeworker.io/?p=105823

Так выглядит кабинет проекта, в котором все на английском, но я бы сказал. на мега-понятном английском. Заодно можно подучить какие-то слова, параллельно зарабатывая денежку...
Недавно я снимал видос по этому проекту и сравнивал его с двумя другими проектами с Догекоинами. Найти видео Вы сможете на этом блоге или вот:

В данный момент на проект появилась возможность заработать 200 Doge, для чего необходимо всего лишь:

Проект мне на данный момент нравится и я инвестировал в него уже 1600 Dogecoin и планирую еще по мере накопления Догов на кошельках с других проектов.

Комментарии