Как зарабатывать в интернете в ДОЛЛАРАХ США без риска играючи

🔥Иногда в жизни происходят события, которые открывают твои глаза, на казалось бы банальные вещи. Удивительно для меня было то, что многие не просто не понимают чем я занимаюсь, а они негодуют по поводу того, что все что они знают про крипту - это "мыльный пузырь". То есть для меня это было таким же нонсенсом, как и то, что кто-то подойдет и спросит: "Как посчитать пример 2+2?"🤪

🚀Это будет первое видео из цикла: "Как начать, если не понимаешь, куда идти?" 🆘

🛰Естественно мне хотелось бы получить конструктивную критику или подсказки именно от тех, кто не в теме крипты, а сторонних зрителей. Потому что многие вещи для меня не просто являются реальностью, а они для меня Догмы. А со стороны может казаться, что я разговариваю сам с собой и на языке, которые откуда-то со стороны Альфа-Центавры.👍🏻

Комментарии