Новые офисы Корпоративная лицензи подробно Qubittech и быстрый старт Выв...

Прямо из сердца Анталии, Турция, я пишу этот пост. То есть я на обучении по компании Qubittech, а тем временем выходит видос именно по Кубику. Чудеса техники. Самое время задуматься, а не сильно ли устарели фиатные деньги, именно те деньги, которые в данный момент есть у тебя в кошельке, на твоей карте... И заметь, на карте то деньги по сути тоже виртуальные. Криптовалюта, мой выбор и за ней будущее. Просто сидя на обучении по крипте, я затратил каких-то 5 минут на то, чтобы перевести Эфир, в виде среднемесячной зарплаты по Харькову, своей супруге, которая находится в Харькове на карту.
Мы получаем сейчас космически мощное обучение по крипте, психологии, продажам и по лидерскому движению. Уверен, что проведу некий закрытый мастеркласс по приезду для своей команды, так что если хочешь получить бесплатно обучение, пиши мне в личку: Хочу в команду.
И еще, я решил, что хочу выбрать тех 10 человек в своей команде, именно в первой линии, которым я передам полностью все свои знания и умения и помогу им достичь результата в 5000$ дохода в проекте Qubittech. Как известно, что любой может научить тому, что уже смог сделать сам. Так вот, я перешагнул этот порог и теперь могу поделиться этой информацией. Места есть, людей много, но я хочу выбрать самых достойных и ответственных. Поэтому в конкурсе особое внимание я уделю именно тем , кто уже имеет опыт построения МЛМ структур. А для тех сетевых лидеров, которым 5 тысяч долларов кажется малой суммой, я смогу обеспечить переговоры с одним из лидеров, которые сделали в Кубитек от 500 000 долларов США или с директором по маркетингу компании Марком Свикли. Предложение сильно ограничено сроками, я тут нахожусь до 8 ноября и поэтому надо воспользоваться такой возможностью. Я знаю нескольких лидеров сетевых, которые меня читают, так вот , у вас есть возможность стать амбасадором в своей стране и подписать эксклюзивный контракт с Qubittech, а это сотни тысяч долларов дохода вас и вашей структуры. Пишите в личку: "Я сетевик".

Комментарии